Логистическая компания «Логарифм»
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА ВАШЕЙ ЛОГИСТИКИ

Главная > Фасовка сыпучих материалов

Фасовка сыпучих материалов

К сыпучим материалам принято относить группы товаров, включающих песок, щебень, гравий, керамзит и так далее. При этом, песок может быть как природный, так и искусственный. Щебень добывают через дробление валунов, камней, гравия и различных других горных пород, при этом, он может быть различной зернистости. Гравий появляется вследствие разрушения горных пород и считается крупным сыпучим материалом (зерна по размеру могут быть 5-70 мм). Он бывает речной, морской и овражный. Керамзит довольно легкий, пористый нерудный материал искусственного происхождения, который появляется в период обжига легкоплавкой глины и состоит из гранул овальной формы. Из таких гранул при помощи дробления получают керамзитный песок. Все эти сыпучие материалы в настоящее время очень востребованы, особенно в сфере строительства. Для того, чтобы ими можно было удобно воспользоваться, приобрести, перевезти, применяют фасовку сыпучих материалов.
На отечественном рынке есть довольно много фирм, занимающихся продажей различного рода сыпучих материалов, как пищевых, так и промышленных. Однако, немногие из них осуществляют фасовку. Для фасовки промышленных сыпучих материалов, нужны специализированные довольно большие площади, дополнительное оборудование и персонал.
Для того, чтобы как-то облегчить задачу по фасовке материалов, в последнее время было разработано специальное высокотехнологичное оборудование, предназначенное для фасовки и упаковки таких веществ. 
Данное оборудование имеет отличия по принципу действия (разделяется на весовое и объемное), по уровню управления (автоматическое, полуавтоматическое, ручное), по своей структуре (порционным или непрерывным).
Однако, у всего этого оборудования есть одна важная особенность, объединяющая его – это то, что фасовка и упаковка происходят с большой точностью, со значительным снижением трудозатрат и времени. 
Каждой группе сыпучих материалов выпускается специализированное оборудование для ее фасовки, с учетом особенностей товара, объема\веса основной дозы, необходимости весового контроля и многих других различных параметров.
Так, например, при фасовочных работах с песком, в обязательном порядке необходимо соблюдение таких параметров, как весовой контроль дозы и высокая скорость. При таком варианте наиболее рациональным будет метод комбинированного дозирования, который работает следующим образом. Первый этап состоит из объемного дозирования, при котором в пакет попадает основной объем песка, дальше же на весовом контроле делается корректировка. 
Такой весовой принцип используют при больших объемах дозируемого товара, например, при фасовке и упаковке цемента в транспортную тару – мешки. При этом взвешивание делается либо после заполнения мешка, либо до его заполнения, в зависимости от установленного на дозаторе весового механизма. Благодаря современным технологиям, фасовка сыпучих материалов позволяет справиться с большим объемом работ в самые сжатые сроки, и это уже смогли оценить многие производители, начиная от крупных компаний и заканчивая небольшими магазинами и цехами. 
 
Компания «Логарифм» занимается фасовкой сыпучих материалов в тару или мешки от 5 килограмм. Фасовка осуществляется с учетом контроля веса фасуемого товара. Дополнительно, мы оказываем услуги по погрузочно-разгрузочным работам и размещению груза на паллеты.
 


Читайте так же:
Промо-наборы и связки
Дополнительные услуги
Расценки на фасовку
Сезонная акция
Хранение и обслуживание кемперов


Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров

(812)244-14-05 заказать звонок

info@logarifm.spb.ru написать нам


  • Почему работать с нами
    надежно и безопасно?

     

    Мы оказываем только те услуги, которые умеем делать,
    возможно, лучше других.
    P.S. Но мы постоянно совершенствуемся.

  • Мы не оперируем на виртуальных площадях.

     

    Все наши площади реальны
    и имеют четкие границы.

  • Мы не используем в тарифах приставки "от" и "С".

     

    Наши тарифы точно выверены
    и не имеют свойства неожиданного роста.

  • Мы не используем в общении термин клиенты.

     

    Потому что мы строим партнерские отношения.

  • Мы практикуем индивидуальный подход в отношении к партнерам.

     

    Но имеем единый контакт для всех.