Логистическая компания «Логарифм»
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА ВАШЕЙ ЛОГИСТИКИ

Главная > Услуги > Обработка грузов > Промо-наборы и связки

Промо-наборы и связки

Компания Логарифм предлагает свои услуги по созданию промо-наборов и связок. Данная услуга оказывается производителям, торговым сетям, супермаркетам, а так же рекламным агентствам для проведения промо-акций.

Мы готовы предложить такие виды работ, как:

  1. Комплектация различных наборов (как правило, это товар + подарок) скотчем или стикером. На комплект наносится рекламная информация;
  2. Склейка товара;
  3. Нанесение промо-стикера;
  4. Упаковка промо-связок (пром-связка и стикеровка, промо-связка из трех наборов, промо-связка два в одном идругие виды).
Мы производим упаковочные элементы промо-связок и наборов. Данные готовые упаковки подходят всем видам продукции, а так же группам товаров.
Дополнительно, компания Логарифм готова предложить своим клиентам разработку дизайна упаковки, комплектацию и расфасовку продукции по коробкам уже готовых наборов и связок.

Продукция, которая очень красиво упакована, аккуратно скомплектованные промо-связки и наборы, приведут к:

  • реализации товаров, которые залежались на складе;
  • реальному росту и развитию продаж, в том числе и без крупных финансовых дополнительных затрат на pr-компанию;
  • привлечению внимания конечного покупателя на новую брендовую продукцию;
  • повышению узнаваемости торговой марки у покупателя.


Читайте так же:
Аренда теплого склада
От чего зависит стоимость услуги ответственного хранения
Современный склад виды и функции
Ответственное хранение мототехники
Фасовка товаров


Более подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров

(812)244-14-05 заказать звонок

info@logarifm.spb.ru написать нам


  • Почему работать с нами
    надежно и безопасно?

     

    Мы оказываем только те услуги, которые умеем делать,
    возможно, лучше других.
    P.S. Но мы постоянно совершенствуемся.

  • Мы не оперируем на виртуальных площадях.

     

    Все наши площади реальны
    и имеют четкие границы.

  • Мы не используем в тарифах приставки "от" и "С".

     

    Наши тарифы точно выверены
    и не имеют свойства неожиданного роста.

  • Мы не используем в общении термин клиенты.

     

    Потому что мы строим партнерские отношения.

  • Мы практикуем индивидуальный подход в отношении к партнерам.

     

    Но имеем единый контакт для всех.