Санкт-Петербург info@logarifm.spb.ru 8 (812) 244-14-05
Высшая математика Вашей логистики
Главная > Услуги > 3PL логистика

3PL логистика

Компания "Логарифм" специализируется на предоставлении сервиса 3PL - нашим Клиентам мы предоставляем аутсорсинг комплекса логистических услуг. Данный сервис может замещать клиенту как частично так и полностью управление цепочкой поставок.

Термин 3PL - переводится (от англ. Third Party Logistics - Логистика Третьей Стороны), то есть когда логистическая составляющая находится в управлении третьей компании. Приведём простой пример цепочки 3PL, есть Производитель товара, есть Покупатель, а между ними Логистическая компания 3PL оказывающая сервис одной из сторон по транспортному обслуживанию, складированию и складской обработке, контролю запасов, контролю наличия, пополнению и документальному сопровождению и.т.д.
 

ЧТО ВХОДИТ В СЕРВИС 3PL

  • Управление складированием
  • Экспедирование
  • Сопровождение грузов
  • Возврат товара
  • Управление автотранспортом
  • Переупаковка
  • Маркировка
  • Управление выполнением заказов
  • Консолидация отправок
  • Управление запасами
  • Управление процедурами заказов
  • Снабжение материалами
  • Прямая транспортировка
  • Документальное сопровождение

3PL-логистика – это логистический сервис под ключ, с момента прихода товара на склад, и до доставки конечному потребителю. В большинстве случаев производителям требуется осуществить доставку своей продукции, до конечного клиента или дистрибьютора, но есть ряд причин по которым руководитель организации исходя из экономической невыгодности принимает решение передать логистику в руки профессионалов, тем самым сосредотачиваясь на своей основной деятельности – продажах. Если производитель или дистрибьютор открывает продажи в другом регионе, то они сталкиваются со следующими проблемами:

  • осуществление транспортировки в регион,
  • приёмка товара,
  • погрузо-разгрузочные работы,
  • аренда склада,
  • аренда офиса,
  • назначение руководителя,
  • подбор персонала,
  • поиск транспорта,
  • сборка заказов,
  • составление документации,
  • осуществление контроля
  • и многое другое

с чем руководитель и его подчинённые столкнутся выполняя эту работу дистанционно.

Естественно, чтобы осуществлять всё вышеперечисленное, нужно содержать целый штат сотрудников в данном регионе плюс арендовать помещения. Зачастую компаниям с небольшим объёмом продукции стоимость аренды помещения будет обходиться выше, чем стоимость передачи товара на ответственное хранение. Цифры эти формируется исходя из того что логистическая компания обладает большими площадями и может позволить дать более низкую ставку хранения, чем простой арендодатель, который привязывается к площади склада в зависимости от его размеров.

Компания "Логарифм" имеет богатый опыт предоставления услуг 3PL, в том числе мы производим разработку 3PL с нуля, для тех компаний, у которых складская и транспортная логистика находится на собственных плечах, либо в руках отдельных друг от друга партнёров. Успешная 3PL-логистика осуществляется при тесном взаимодействие нашей компании с клиентом. Так как специфика работы каждого клиента уникальна то необходимо - разработать специальные решения под стоящую задачу, будь то работа с сетевыми магазинами, снабжение дилерской сети или адресная доставка.



Читайте так же:
Дополнительные услуги
Аренда теплого склада
Сезонная акция
Расценки на фасовку
Хранение тяжеловесных негабаритных грузов
* - Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой! Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) Гражданского кодекса РФ: Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта 1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении. 2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта). Существенными условиями договора поставки являются предмет договора, т.е. наименование и количество товара, его ассортимент и комплектность (ст.454-491 ГК РФ), срок поставки (ст.506 ГК РФ.)
Заказать звонок